Компания AL-KO подает пример в вопросах цифровизации, внедряя электронную гарантию и сокращая бумажный документооборот. Электронная гарантия на все товары AL-KO, solo by AL-KO и Masport сохраняет силу даже при отсутствии бумажного документа, выписанного при продаже. Ответственность за оформление электронной гарантии лежит на продавце.
Покупателю не нужно беспокоиться о получении бумажного документа. Достаточно сохранить электронную версию Гарантийного талона в виде PDF-файла, структура которого полностью соответствует бумажной версии документа. По желанию покупателя электронный Гарантийный талон может быть распечатан.
Действие электронной гарантии AL-KO
Электронный Гарантийный талон оформляется продавцом через сервис https://warranty.al-ko.ua/ во время продажи товара и предоставляется покупателю в виде PDF-документа. Для оформления гарантии продавец сканирует или вводит вручную штрих-код товара и заносит данные о товаре и о покупателе в единую базу данных AL-KO, после чего система формирует электронный Гарантийный талон в виде PDF-документа.
Электронный PDF-документ может быть получен покупателем:
- в виде вложения, отправленного продавцом по электронной почте или в почтовых мессенджерах;
- в виде ссылки для скачивания, которая доставляется СМС-сообщением либо сообщением в почтовых мессенджерах.
Действие электронной гарантии AL-KO начинается сразу с момента продажи товара и оформления электронного Гарантийного талона. Оно распространяется на все авторизованные сервисные центры AL-KO. При необходимости продавец или сервисный центр в любой момент может произвести авторизацию клиента и товара для уточнения гарантийных обязательств. Авторизация производится путем идентификации:
- клиента по номеру телефона;
- товара по штрих-коду упаковки или по заводскому номеру, указанному на корпусе изделия.
Электронная гарантия позволяет упростить и ускорить оформление всех официальных обязательств во время продажи техники.
Пример оформленного Гарантийного талона тоже доступен для скачивания: PDF.
Читайте также: Цифровая трансформация: как AL-KO удалось автоматизировать бизнес-процессы